1

Анкета на целевую аудиторию

Напишите пожалуйста портрет вашей целевой аудитории, кого вы хотели бы видеть в подписчиках и на кого нужно настроить рекламные объявления. Ответьте на следующие вопросы (вопросы копировать не нужно, просто пришлите ответы по пунктам):

1) Пол, возрастной диапазон

2) Сфера ваших услуг/категория товаров/ведение блога.

Это даст нам понимание, кого товар, услуга или контент может заинтересовать. Если вы не оказываете коммерческих услуг, опишите кратко специфику вашего контента.

3) Стоимость ваших услуг (очень кратко)

4) Стратегия продвижения:

  • Узкоцелевое продвижение:

Цель продвижения – продажи. Реклама выстраивается по вашим целевым аудиториям в городе, где оказываете услуги.

  •  Продвижение на приросты:

Реклама выстраивается с целью привлечь внимание к контенту вашего сообщества. Подходит тем, кто не преследует цели продажи и главная цель – приросты подписчиков. Необходимо указать по каким городам или странам нужно привлекать аудиторию.

5) В каком городе вы находитесь постоянно?

6) Город/города по которым нужно привлекать аудиторию.

География покупателей и подписчиков. Если ваша цель – продажи – опишите конкретные города, по которым нужно выстраивать рекламу.

Если вы блогер и ваша цель – максимальная осведомленность аудитории и приросты – опишите желаемую географию подписчиков, откуда они должны быть. (Города или страны)

7) Реклама должна вести на ваш сайт или аккаунт?

В рекламе можно размещать ссылку с призывом к действию.

Пользователи могут переходить: в ваше сообщество, на ваш сайт с описанием услуги. Если вы желаете, чтобы в некоторых объявлениях люди переходили не только в сообщество, но и на ваш сайт – укажите ссылки, которые нужно использовать в рекламе для каждой услуги, если у вас несколько услуг на разные аудитории.

8) Запускали ли вы таргетированную рекламу ранее?

Это даст нам понимание, нужны ли дополнительные настройки в рекламном кабинете. Также можете поделиться вашим опытом, что нравилось или не нравилось.

9) Желаете ли вы предоставить свои фото/видео/тексты, чтобы мы использовали их в рекламных объявлениях?

Мы можем выстраивать рекламу по вашим макетам. Ваши материалы должны быть оптимизированы под формат социальных сетей. Это касается не только материалов для рекламы в ленте, но и для рекламы в Stories, т.к. для этого формата требуются фото и видео в вертикальном формате 9:16.

* При выборе тарифа обратите внимание, что возможность запуска рекламы по вашим макетам включена во все тарифы, кроме тарифа 1. В Тарифе 1 используются материалы из ваших постов.

10) Есть ли у вас база номеров ваших клиентов?

Если у вас есть база телефонных номеров клиентов, мы можем выстроить рекламу по ним. Это снизит затраты на рекламу и реклама по «теплой базе» увеличивает шансы на продажи в несколько раз.

* Опция должна быть включена в тариф

11) Ваш номер телефона и подключен ли к Whatsapp?

Формат (без +): 79xx-xxx-xx-xx / есть Whatsapp/нет Whatsapp

12) cумма рекламного бюджета?

Укажите сумму рекламного бюджета, которая будет тратиться на рекламу. Рекламный бюджет зачисляется на баланс рекламного кабинета или путем привязывания карты. Для российских аккаунтов взимается НДС в размере 20%. Укажите сумму рекламного бюджета с учетом, что дополнительно к этой сумме будет начислен ндс 20%. Мы поставим ограничение в лимитах затрат на месяц работы, чтобы не выйти за рамки бюджета. Вы в любое время можете изменить рекламный бюджет.

2

Связатся с нами

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.